Цены на аквакультурный лосось ориентированы на мировой рынок
Цены на аквакультурный лосось, который используется в ресторанах, ориентированы на мировой рынок, где цена на него постоянно растёт. Об этом заявил журналистам глава Росрыболовства Илья Шестаков.
"Если говорить о рестораторах, то здесь лосось аквакультурный. Здесь действительно мировая цена постоянно растет, потому что на самом деле производство лосося достаточно ограничено. В нашей стране, хоть производство и достаточно большое, но, конечно, цены ориентируются на мировой рынок", - сказал Шестаков журналистам в кулуарах VI Международного рыбопромышленного форума, отвечая на соответствующий вопрос.
Ранее сообщалось, что рестораторы анонсировали индексацию цен на суши и роллы до 14% в ближайшие дни. Об этом изданию рассказали в компании "Dostaевский", где такое решение было принято в связи с подорожанием сырья.
При этом Шестаков добавил, что с точки зрения оптового сегмента (продукции для населения), цены на основные лососевые виды рыб наоборот снижаются.