НАПА и ведущий эксперт в аквакультуре заключили Соглашение о Партнёрстве
18 мая 2022 года Некоммерческая организация «Национальная ассоциация предприятий индустриальной аквакультуры» (НАПА) и ведущий эксперт в аквакультуре, партнер консалтинговой компании Strategy Partners Инна Гольфанд заключили Соглашение о Партнёрстве.
Предметом соглашения стало сотрудничество сторон в сфере индустриальной аквакультуры и создания условий для её развития в России и странах Евразийского экономического союза. В рамках стратегического партнерства, планируется совместная подготовка аналитических материалов и организация мероприятий, направленных на достижение общих целей, в том числе в оптимизации действующего законодательства и нормативно-правовых норм в области товарной аквакультуры. Также в рамках сотрудничества будет проведена работа по таким направлениям, как бизнес-планирование и финансово-экономические аспекты проектов индустриальной аквакультуры, производства рыбных кормов и посадочного материала, финансирование индустриальной аквакультуры, анализ внутреннего рынка, потенциал экспорта и импорта продукции.
"Когда мы создавали ассоциацию то понимали, что нужно прежде всего представлять интересы бизнеса в отрасли. Краеугольным камнем нашего создания стало осознание того, что у нас появилась новая подотрасль аквакультуры - индустриальные УЗВ-комплексы (установки замкнутого водоснабжения), которая требует нового подхода, нового осмысления и соответственно новых принципов организации. Развитие УЗВ-предприятий имеет огромный стратегический потенциал для экономики нашей страны. Совместными усилиями мы сможем помочь развитию отрасли и достижению стратегических показателей объема производства товарной аквакультуры в России к 2030 году до 618 тыс. тонн в год», - сказал Владимир Мазанов, исполнительный директор НО «Национальная ассоциация предприятий индустриальной аквакультуры».
«Аквакультура входит в число приоритетных направлений экономики большинства государств мира. В России постепенно растет добыча водных биоресурсов, при этом недостаточно эффективно используется потенциал производства товарной аквакультуры. Наша страна — крупный поставщик лососевых дикого вылова в Китай для дальнейшей переработки и реэкспорта в Европу. При этом все ее конкуренты поставляют продукцию аквакультуры и работают в более маржинальном сегменте. Формирования имиджа отечественной аквакультуры на внутреннем и мировых рынках – одна из ключевых текущих задач, которую мы будем решать в рамках сегодняшнего партнерства», - сказала Инна Гольфанд, партнер Strategy Partners.