ПАО «Русская Аквакультура» объявляет операционные результаты за девять месяцев 2021 года
ПАО «Русская Аквакультура» (далее – «Компания»), крупнейшая российская компания в секторе товарного выращивания рыбы (аквакультуры), объявляет данные неаудированной управленческой отчётности за девять месяцев 2021 года.
Показатель |
2020 |
2021 |
%% |
ВСЕГО |
|||
Вылов товарной рыбы, тыс. тонн ПСГ* |
10,1 |
18,0 |
78% |
Объём продаж**, тыс. тонн |
10,3 |
18,0 |
75% |
Выручка, млн руб. |
5 616 |
9 684 |
72% |
Мурманск |
|||
Вылов товарной рыбы, тыс. тонн ПСГ* |
9,5 |
17,0 |
78% |
Объём продаж**, тыс. тонн |
9,6 |
17,0 |
76% |
Выручка, млн руб. |
5 368 |
9 138 |
70% |
Карелия |
|||
Вылов товарной рыбы, тыс. тонн ПСГ* |
0,6 |
1,0 |
73% |
Объём продаж**, тыс. тонн |
0,7 |
1,1 |
61% |
Выручка, млн руб. |
248 |
546 |
120% |
*ПСГ - потрошёная с головой
**Учтены только продажи рыбы и икры
Основные операционные результаты
-
Объём вылова товарной рыбы за девять месяцев 2021 года составил 18,0 тыс. тонн ПСГ, что на 78% выше, чем за девять месяцев 2020 года.
-
Объём продаж в 2021 году увеличился на 75% относительно девяти месяцев 2020 года и составил 18,0 тыс. тонн готовой продукции, включая рыбу и икру.
-
Консолидированная выручка Компании за девять месяцев 2021 года увеличилась на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 9,7 млрд руб. Основной фактор увеличения выручки – рост объема реализации на 75%.
Справка о компании
ПАО «Русская Аквакультура» является управляющей компанией группы, лидирующей в сегменте производства атлантического лосося и форели в России.
Ключевые направления деятельности группы под управлением ПАО «Русская Аквакультура» включают:
-
товарное выращивание атлантического лосося и морской форели в акватории Баренцева моря в Мурманской области;
-
товарное выращивание форели в озерах Республики Карелия.
Развитие аквакультуры является стратегическим направлением деятельности компании.
В настоящее время группа компаний «Русская Аквакультура» владеет правами на 39 участков для выращивания лосося и форели. Общий объем потенциального выращивания на данных участках составляет около 50 тыс. тонн красной рыбы.
Долгосрочная стратегия развития компании предполагает создание крупнейшего вертикально-интегрированного игрока в сегменте аквакультуры, включающего собственное производство малька, первичную переработку и дистрибуцию собственной продукции.