Сеть ресторанов Среднего Запада США переходит на собственное разведение сома
Сеть ресторанов на Среднем Западе США переходит на аквакультуру, стремясь производить около половины филе сома, которое она продает каждую неделю, на собственных предприятиях, сообщает Associated Press (AP).
В ближайшие месяцы сеть ресторанов Caplinger's Fresh Catch Seafood из Индианаполиса начнет поставлять второе по популярности блюдо из рыбных прудов на его ферме площадью 28 акров в южной Индиане. Цель состоит в том, чтобы производить до половины от 800 до 1000 фунтов филе сома, которое подается в ресторанах каждую неделю.
«Я никогда не делал ничего подобного — всю свою жизнь я продавал уже выловленную рыбу, — сказал Эндрю Каплингер из компании. - Это сложно и может быть рискованно. Но если все пойдет хорошо, и эта рыба вырастет так, как должна, нам не придется какое-то время снова поднимать цены».
По словам Каплингера, это шаг, который может повысить местный аппетит к рыбе. Но даже несмотря на рост потребления рыбы и морепродуктов в США, количество аквакультурных ферм на Среднем Западе сокращается, и многие производители рыбы говорят, что сталкиваются с проблемами доставки своей продукции потребителям в регионе.
Переход компании Каплингера произошел в связи с сокращением числа предприятий аквакультуры на Среднем Западе, несмотря на потенциал сектора.