«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции «Люди любят» (фото)
Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с дальневосточными компаниями «Мурман СиФуд» и «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) по расширению линейки рыбной продукции. Товары под собственной торговой маркой «Люди любят» будут доступны во всех супермаркетах, а также для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёстка».
Благодаря партнёрству в ассортименте торговой сети появится 90 позиций рыбной продукции таких как филе трески, фарш из минтая, стейк зубатки, а также заморозка, консервы от российских поставщиков и другая продукция. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества и произведены на Дальнем Востоке, а также в других регионах России.
Главное преимущество торговой марки «Люди любят» – уникальный вкус, высокое качество и натуральный состав. Тщательную проверку на производстве проходит как исходное сырьё, так и готовая упакованная продукция. Поэтому ассортимент полностью соответствует самым высоким требованиям к качеству и безопасности, отвечая главной задаче «Перекрёстка» - обеспечить своего клиента лучшими и качественными продуктами по принципу «Всё для вас! Как для себя».
«Мы всегда тщательно выбираем поставщиков, чтобы наши клиенты получали только самые качественные товары и готовили из них самые вкусные блюда. Мы не просто закрываем ежедневные потребности, мы предоставляем уникальный потребительский опыт, который ведёт к новым гастрономическим открытиям, при этом сохраняет семейный бюджет, ведь наши собственные бренды – это отличная возможность попробовать что-то новое, не упустив выгоду от покупки и не потеряв в качестве. Надеемся, что в дальнейшем на полках наших супермаркетов появится ещё больше интересных новинок, которые по достоинству оценят наши клиенты», — Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток».
Благодаря постоянной работе над совершенствованием внутренних процессов «Перекрёсток» гарантирует для своих клиентов только лучшее качество и сервис. Торговая сеть ценит доверие своих покупателей и делает всё возможное, чтобы сохранить его, а также превосходить ожидания. В такой модели «Перекрёсток» исходит из понимания важности заботы о своих покупателях на всех уровнях: отборные продукты, надёжные поставщики, функциональное наполнение и зонирование торгового зала, приветливые сотрудники, высокий уровень сервиса, дружелюбный подход к коммуникации с аудиторией, а также осознанность в социальных вопросах.
Источник/фото: X5 Group