Информационно-аналитическая компания NTech выявила бренды в категории "продукты питания", которые в 2024 году увеличивали свою долю на рынке, нарастив ее в итоге на 5% и более в абсолютном денежном выражении.
*В исследование не включались собственные торговые марки сетей, бренды, доля которых в 2024 году была ниже доли в 2023-м, и бренды, появившиеся позже I квартала 2024 года.
Большинство брендов продуктов питания, лидирующих по объемам продаж в своей категории, в 2024 году еще больше нарастили свою долю.
Наибольшие доли среди рыбных полуфабрикатов заняли Vici — 30% (в денежном выражении), среди ливерных колбас — «Атяшево» (56%), мучных и кондитерских изделий — ТМ КИТ (55%).
Аналитики NTech пришли к выводу: рынок переконсолидирован.
На полках магазинов представлено порядка 14 800-14 900 брендов и более 19 600 SKU (товарных позиций).
«Но на 1% SKU приходится 64% в натуральном выражении, на 1% брендов — 55%», — уточняет директор по аналитике исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов.
Источник: Рыбный союз