Рейтинг лучших рыбных брендов повседневного спроса в России по итогам 2024 года (инфографика)

Исследовательская компания представила рейтинг лучших FMCG-брендов** России по итогам 2024 года – NTech-500. Сформирован самый объёмный рейтинг из когда-либо существовавших на рынке продуктов питания.  

Для оценки продаж бренда и суммарных продаж продуктов питания использовалась главная полка холодильника (ГПХ) – модель потребительской корзины, разработанная специалистами NTech и объединяющая детальные данные о продажах продуктов питания в основных федеральных сетях.

Для начала посмотрим на основной рейтинг (есть также региональный и категорийный), состоящий из 500 брендов, и найдем там рыбные:

1) "Русское море" – 51-е место. Белорусский бренд сильно улучшил свое положение по сравнению с аналогичным рейтингом от 2023 года, поднявшись на 15 позиций вверх. Рейтинговый балл* вырос на 381, до 2 164.

2) Vici – 57-е место. Некогда литовский бренд, обладателем которого в прошлом году стали структуры "Юнифроста", остался на том же самом месте, что и в 2023-м. Рейтинговый балл слегка снизился – на 45, до 1 997. Вероятно, развитие продаж временно остановилось на фоне волокиты со сменой владельца. 

3) "Балтийский берег" – 68-е место. Позиции петербургского производителя немного пошатнулись, поскольку раньше бренд был на 63-м месте. Рейтинговый балл упал на 196, до 1 699. Но ничего – сейчас Балтийский берег проведет pre-IPO, построит новый завод на вырученные деньги и завалит своей продукцией полки федерального ритейла.

4) "Санта Бремор" – 95-е место. По продажам в России белорусский бренд уступает своему брату, бренду "Русское море". В 2024 году "Санта Бремор" опустилась в рейтинге на две позиции. Рейтинговый балл снизился на 76, до 1 358.

5) "Вкусные консервы" – 117-е место. Рыбопереработчик закончил 2024-й год с потерей восьми позиций в рейтинге и снижением рейтингового балла на 97 пунктов, до 1 156. Однако бренд все равно остался в пятерке крупнейших на рыбном рынке по объему продаж.

В NTech-500 из рыбных брендов также вошли: "Матиас" (164), "Меридиан" (171), "Доброфлот" (211), Polar (219), Borealis (220), "Инарктика" (316), "Атлантика" (343), "Золотая Fishка" (357), FISH&MORE (389), "5 Морей" (448) и Agama (488).

Самое лучшее движение в рейтинге продемонстрировали бренды Матиас и Borealis, поднявшись сразу на 189 и 165 позиций соответственно.

Самое мощное падение из-за снижения продаж у "Инарктики" и "Меридиана" – минус 98 и 91 пунктов соответственно.

* Рейтинговый балл рассчитывался, как отношение продаж бренда в денежном выражении к общему объёму ГПХ, умноженное на 1 000 000 для облегчения визуального восприятия (т.к. даже у лидера рейтинга – бренда LAY’S – доля составляет менее 1%).

** FMCG — Fast Moving Consumer Goods. Дословно в переводе на русский — «товары частого применения». Товары повседневного спроса. Это то, что люди покупают каждый день.

Источник/инфографика: ntech.ru

Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>