Японская компания продаёт осеннюю кету и нерку после 50-дневной выдержки в снегу
Японская компания Sato Suisan из Саппоро, Хоккайдо, начала продавать «выдержанного в снегу лосося» 15 марта в восьми магазинах в Саппоро и аэропорту Нью-Титосэ, а также в Интернете.
Выдержанный в снегу лосось (SMS) – сезонный продукт, который продается компанией Sato Suisan ежегодно с 2011 года. В этом году SMS был сделан из соленой осенней кеты Хоккайдо, которая была поймана прошлой осенью, засолена, а затем закопана в снег, скопившийся на крыше завода компании в городе Исикари 20 января, в самый холодный день в году. Он выдерживался 50 дней в снегу при температуре около нуля градусов по Цельсию, как раз около точки замерзания. 11 марта около 60 сотрудников выкопали лосося из снега, глубина которого составляла от одного до 1,5 метра.
В этом сезоне Сато Суйсан приготовил 3 200 лососей, из которых 2 800 были хоккайдской осенней кетой и 400 - неркой Аляски. 11 марта президент Sato Suisan Таниваки обратился к сотрудникам Sato Suisan, заявив: «Этот вкусный лосось родился на природе Исикари, Хоккайдо, где была основана компания. Я хочу, чтобы вы продавали это своим клиентам, рассказывая историю».
Общее содержание аминокислот в SMS компании в 1,5 раза превышает общее содержание аминокислот — показатель компонентов умами — по сравнению с обычным малосольным лососем. Тем не менее, управляющий директор Sato Suisan Кимихико Сато уверен, что «выдержка в снегу еще больше увеличивает вкус умами в два раза». Вес снега удаляет влагу ровно настолько, что приводит к мягкому вкусу с хорошей соленостью.
Цена продажи (включая налог с продаж) в магазинах составляет 350 иен (2,35 доллара США) за ломтик осенней кеты и 580 иен (3,90 доллара США) для нерки, при этом каждый ломтик весит около 100 граммов.
Источник: nomeatnofish