Активное движение лидеров ритейла в сторону повышения качества рыбы
Ситуация, когда для торговых сетей показатель цены рыбопродукции превалирует над качеством, постепенно меняется. Вопрос качества рыбной продукции в торговых сетях прокомментировал председатель Рыбного союза Александр Панин.
Для большинства, наверное, ритейлеров вопрос цены до сих пор играет более важную роль, нежели качество. Однако лидеры рынка работают над изменением этой ситуации, считает руководитель Рыбного союза.
«Мы реально видим активное движение лидеров рынка ритейла в сторону повышения качества рыбы», — рассказал эксперт.
Торговые сети с передовыми подходами к качеству рыбопродукции вкладываются в оборудование для хранения товаров.
Производители также в последние годы совершили гигантский скачок с точки зрения более качественного предложения, упаковки, отметил глава объединения.
«Очень хотелось бы, чтобы и прочий федеральный ритейл подтягивался именно к лидерам рынка, а не оставались в стороне от этого процесса», — резюмировал председатель Рыбного союза.