ЦСМС создаст единую техподдержку
ЦСМС проводит мероприятия по организации единой службы технической поддержки для пользователей подсистем Отраслевой системы мониторинга. Единая служба технической поддержки будет призвана аккумулировать все обращения пользователей по вопросам функционирования и развития подсистем ОСМ, обеспечивать контроль обработки данных обращений и информирование пользователей о ходе и результатах их обработки.
Организация единой службы технической поддержки проводится в несколько этапов.
На первом этапе разворачиваются информационные системы Help desk для контроля работы по заявкам пользователей, дорабатываются подсистемы ОСМ для внесения пользователями заявок об ошибках в интерфейсе программ.
Второй этап заключается в организации call центров и многофункциональных сервисных центров. Данные центры будут обеспечивать функционирование службы поддержки в круглосуточном режиме и оказание полного спектра услуг и выполнения работ. В задачи центров будут входить:
- распространение, установка и настройка оборудования и программных компонентов ПТК ЭПЖ и других подсистем ОСМ;
- оказание консультационных, информационных услуг в области радио-, проводной и спутниковой связи, навигации, государственного мониторинга водных биологических ресурсов, внедрение информационного ресурса отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов;
- установка, обслуживание и ремонт радиооборудования, в том числе радиооборудования, используемого в качестве технического средства контроля, спутниковых модемов ПТК ЭПЖ;
- тестирование технического средства контроля, оформление и выдача Свидетельства соответствия ТСК и др.
На третьем этапе организуется центр компетенций, выполняющий задачи по координации развития ОСМ и технической поддержке пользователей.
Завершить создание единой службы поддержки планируется к декабрю 2017 года.
До завершения работ по внедрению системы технической поддержки предлагаем воспользоваться формой обратной связи, которая представлена в разделе "Техподдержка".
Для возможности отправки более объемного сообщения с приложением файлов просьба пользоваться электронной почтой: spt@cfmc.ru