{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Эстонские производители рыбы объявили бойкот торговым сетям

30 ноября 2016 16:27

Эстонский рыбный союз (Eesti Kalaliit), объединяющий более 30 производителей рыбной продукции страны, прекратил сотрудничество с местными сетями магазинов Rimi и Prisma, которые используют слишком высокую наценку на свежую рыбу и длительный период выплаты денег рыбакам. Об этом сегодня, 30 ноября, сообщили в союзе со ссылкой на председателя организации Валдура Ноормяги, по словам которого переговоры с руководством торговых сетей не привели к изменению политики магазинов. В результате рыбаки страны вынуждены отправлять свой улов на экспорт.

В качестве примера «алчности» торговых сетей Эстонии сообщается, что магазины покупают у рыбацких фирм свежего судака по 12 евро за килограмм, а продают за 28−30 евро. Таким образом наценка на судака составляет 2,5 раза. Это слишком высокая цена для массового потребителя, считают в союзе, отмечая, что такая ценовая политика наносит вред как самим рыбацким хозяйствам, так и клиентам торговых сетей.

Еще одной серьезной проблемой взаимоотношений Эстонского рыбного союза с торговыми сетями страны является то, что сети активно внедряют те же товары, но под собственной маркой и по более низкой цене. Рыбаки считают такую политику нечестной конкуренцией, тем более, что чаще всего, такие товары изготовлены из закупленных у рыбаков продуктов. Предлагая свой товар даже за евро ниже, чем товар рыбацких хозяйств, сети магазинов зарабатывают прибыль, которая не достается самим рыбным производителям.

Многие рыболовные хозяйства попали в затруднительнее положение из-за затягивающихся сроков выплат за купленный товар. Срок выплат сетями магазина сейчас в среднем составляет 45−60 дней (два месяца) со дня покупки товара, все это время рыбаки вынуждены существовать без оборотных средств, влезая в долги и разоряясь. Это создает дополнительное давление на рыбаков Эстонии, подчеркнули в союзе.

Источник: ИА Regnum
{{countTopicsText}}
Кулик Роман Петрович
30 ноября 2016 17:40
Оказывается жулик-ритейлеры не только в России обитают ))) Жалко про Канаду ничего не слышно, как там дела )))
Анатолий Фомин
30 ноября 2016 18:08
Что то я в толк не возмьму: "сети активно внедряют те же товары, но под собственной маркой и по более низкой цене. Рыбаки считают такую политику нечестной конкуренцией, тем более, что чаще всего, такие товары изготовлены из закупленных у рыбаков продуктов. Предлагая свой товар даже за евро ниже, чем товар рыбацких хозяйств, сети магазинов зарабатывают прибыль, которая не достается самим рыбным производителям" - где тут "нечестная конкуренция"(?):
"такие товары изготовлены из закупленных у рыбаков продуктов" - рыбаки получают за это деньги или нет? д.получать - чего стонут? Кому чему мешают "такие товары"? Боюсь, журналюга что-то недописал (или Ноормяг Валдур нас за дураков "держит") - думаю, что речь идет о рыбных продуктах (соленая/копченая рыба), которую сети производят у себя в СП на своем т/оборудовании  (новее, чем у самих рыбаков, а значит эффективнее) т назначают "конкурентные" в сравнении с неэффективными рыбаками (а вернее рыбопромышленниками - ремесленниками) и рыбачки недовольны таким положением... и "сети магазинов зарабатывают прибыль, которая не достается самим рыбным производителям"... Вот как на самом то деле дела обстоят!...
На нашем сленге это рыбачки решили воспользоваться "административным ресурсом")))


2 декабря 2016 10:35
Крутой сленг у этих ритейл-барыг-дизайнеров....
для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>