Факт недели: молодое поколение не готово тратить время и усилия на выбор продуктов питания
Эксперты американского Kroger 84.51° проанализировали готовность разных поколений прикладывать дополнительные умственные усилия при покупке продуктов питания и приготовлении еды. Они выяснили: чем моложе люди, тем меньше их готовность к таким действиям. Опрос проходил ежеквартально с начала 2022-го по начало 2024 года включительно.
Среди бэби-бумеров (родились с 1946 по 1964 год) лишь 5–7% (в зависимости от квартала) опрошенных заявили, что испытывают трудности при планировании своего меню. В поколении X (с 1965 по 1979 год) доля таких респондентов выросла уже до 9–14%. Среди миллениалов (с 1980 по 2000 год) таких оказалось уже 26%, а среди представителей поколения Z (с начала 2000-х годов) — до 30%.
Респонденты самой молодой группы чаще покупали товары, готовые к употреблению или требующие минимальных усилий. При этом их выбор редко падал на такие позиции, как, например, фарш или морепродукты.
«Упрощая выбор, предоставляя четкую и сжатую информацию и создавая удобные для пользователя варианты питания, бренды могут частично облегчить потребителям принятие решений», — говорится в заключении отчета. Авторы исследования считают, что производителям необходимо упростить выбор покупателям: создавать удобные для приготовления продукты, а также предлагать готовые рецепты и другую полезную информацию.
Источник: ВАРПЭ