Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в рыбной компании?
Ответы дадим на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 28-29 ноября 2019 года.
Два дня. 28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции. Возможность приобрести огромное количество новых контактов, связей и полезных знакомств благодаря нетворкинг-сессии.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год. И, конечно, возможность поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела.
О чем пойдет речь в докладах:
-
Построение эффективной PR-стратегии для бизнеса на 2020 год.
-
Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.
-
Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
-
Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
-
Агрессивные PR-технологии для прорыва в инфополе и опережения конкурентов.
-
Контент-маркетинг для B2B.
-
Технология работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы.
-
PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
-
Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
-
Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
-
Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
-
Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
-
Специфика работы пресс-службы промышленного предприятия в регионах присутствия.
-
Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
-
Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
-
Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
-
Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
-
Специфика PR –работы с различными СМИ.
-
PR на грани фола – как не перегнуть палку.
-
Актуальные инструменты PR в интернете.
-
Подготовка спикера к видеосъемке, съемке на ТВ или участию в прямом эфире
-
Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Fconference.image-media.ru%2Fanonsy-konferencij%2Fpr2019%2Fnovye-tehnologii-raboty%2F%3Futm_source%3Dfishnet.ru%26utm_medium%3Dmail%26utm_campaign%3Dpress-sluzhba-2019fishnet.ru&client=clck&sign=725737d0fe38227b64afad47adadcff4
#prconf2019