Как трансформировался рынок внешнеторговой логистики
Сфера логистики переживает период серьезной трансформации. В 2023 году отечественные операторы занимали ниши, освободившиеся после ухода транснациональных игроков. При этом было важно не только предоставить аналогичные услуги, но и повысить уровень сервиса для отечественных грузоотправителей.
Логистические операторы вынуждены искать ответы на возникающие вызовы. Сегодня на презентации второго доклада «Ежегодник 23/24», созданного МГИМО МИД России совместно с Федеральным центром «Агроэкспорт» Минсельхоза России, о практиках компании рассказал Андрей Гречкин, генеральный директор ООО «Дальрефтранс» (входит в Транспортную группу FESCO).
«Исходя из вызовов последних лет, компания «Дальрефтранс» постоянно оптимизирует свои логистические процессы, улучшает использование контейнерного парка, запускает новые и совершенствует уже существующие регулярные сервисы, стараясь их делать еще более удобными для наших клиентов. К примеру, мы запустили Рыбный и Мясной шаттлы, которые позволяют рыбодобывающим компаниям Дальнего Востока и Северо-Запада России, а также мясоперерабатывающим агрохолдингам со всей страны отправить свою продукцию на экспорт в страны Восточной и Юго-Восточной Азии в рефрижераторном контейнере без смены пломб и промежуточных перегрузов в пути следования. Помимо этого, клиенты этих сервисов могут получить возможность компенсировать до 25% затрат на перевозку по программе господдержки транспортировки продукции АПК при содействии Российского экспортного центра».
Источник: Рыбхоз