О дефиците провозной способности Восточного полигона

25 апреля 17:19

Из интервью Андрея Гречкина, гендира крупнейшего на рынке оператора рефконтейнеров "Дальрефтранса":

РЖД выдают недостаточное количество наряд-заказов для отправки поездов с рефконтейнерами на Дальний Восток. Формально у продуктов питания есть приоритет, но на практике такие грузы отправляются в той же очередности, что и обычные контейнерные поезда. В результате на Дальнем Востоке не хватает рефконтейнеров для вывоза рыбы и морепродуктов в центральную часть России.

Проблему пытаются решить отправкой на восток удлиненных составов до 100 условных вагонов. У этой технологии свои недостатки - большое количество рефконтейнеров дольше развозится (со станции прибытия) автотранспортом до грузополучателей. Оборачиваемость рефконтейнеров снижается.

О субсидировании перевозок в рефконтейнерах

• Спрос на доставку рыбной продукции с Дальнего Востока довольно высокий и устойчивый, в т.ч. из-за госсубсидий - отправитель может компенсировать до 50% ж/д тарифа на один рефконтейнер.

"В этом году субсидии очень динамично выбираются, мы надеемся, что лимиты будут увеличены государством. Мера очень действенная".

• Бонусы для экспортёров: при экспорте отправители могут компенсировать до 25% затрат на перевозку по программе господдержки транспортировки продукции АПК.

В прошлом году "Дальрефтранс" перевёз в экспортном сообщении 10 тыс. TEU мясной и рыбной продукции.

Ключевые регионы отправки: Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Сахалин, Мурманск, Санкт-Петербург. Ключевые страны-импортеры: Китай, Южная Корея, Вьетнам, Япония.

Источник: Грузопоток

0 комментариев
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>