{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Обновление корейского флота происходит по другому сценарию

3 ноября 2016 09:06

Южная Корея намеревается предоставить финансирование для строительства судов на верфях страны. Таким образом предполагается решить сразу две задачи – стимулирование судостроения и обновление торгового флота. Строительство российского рыболовного флота на отечественных верфях является одним из основных положений изменений в закон о рыболовстве, принятых 3 июля 2016 года. Корейцы неоднократно демонстрировали свое умение преодолевать кризисные явления в экономике. В связи с этим, южнокорейский опыт может быть интересным. Об этом сообщает Fishnet.ru.

Кризис в судостроении продолжается. Три крупнейших корейских холдинга провели уже несколько сокращений персонала на своих верфях.

Трудности испытывают и судоходные компании. Так в августе этого года крупнейший корейский перевозчик «Hanjin Shipping» оказался на грани банкротства.

Правительство страны в качестве первого шага предполагает создать государственную компанию, наделив ее средствами в размере 1 триллион корейских вон (871,7 млн. долларов). Общий объем государственной поддержки должен составить 6,5 триллионов вон, или 5,7 млрд. долларов.

Такие действия правительства соответствует идеологии чеболей (*). Государство помогает крупным финансово-промышленным группам, которые составляют основу корейской экономики, охватывают все сферы деятельности от тяжелого машиностроения, электроники и передовых научно-технических разработок до потребительских товаров и розничной торговли.

Судостроение и морские перевозки испытывают трудные времена. Заказы на новые суда в текущем году в Корее сократились на 87% по сравнению с прошлым годом. Государственное финансирование позволит обеспечить занятость верфей и одновременно обновить торговый флот за счет современных более рентабельных судов. В дальнейшем, такие суда будут иметь конкурентные преимущества на мировом рынке морских перевозок.

(*) Чебо́ль (чэболь) — южнокорейская форма финансово-промышленных групп. Конгломерат, представляющий собой группу формально самостоятельных фирм, находящихся в собственности определённых семей и под единым административным и финансовым контролем. Чеболи существуют при поддержке правительства страны, которое обеспечивает им защиту и ряд привилегий.

{{countTopicsText}}
Александр Макаров
9 ноября 2016 15:44
Интересный и успешный опыт достижения промышленного суверенитета в короткий срок.
Андрей
10 ноября 2016 15:47
. Судостроение в Корее - давно развитая и самостоятельная отрасль. Это уже дано одна из ведущих судостроительных стран. И, как понятно из статьи, речь идёт не о рыболовном, а о транспортном флоте
Александр Макаров
10 ноября 2016 15:58
Я имел в виду общий принцип организации промышленности. Цитата из статьи:

"Правительство страны в качестве первого шага предполагает создать государственную компанию, наделив ее средствами в размере 1 триллион корейских вон (871,7 млн. долларов).

Такие действия правительства соответствует идеологии чеболей (*). Государство помогает крупным финансово-промышленным группам, которые составляют основу корейской экономики, охватывают все сферы деятельности от тяжелого машиностроения, электроники и передовых научно-технических разработок до потребительских товаров и розничной торговли."

При этом Корея относительно недавно была отсталой страной.
Андрей
10 ноября 2016 23:12
Лет 50 назад. 
Александр Макаров
11 ноября 2016 09:15
Это всего лишь в два раза больше, чем возраст нового российского капитализма и меньше возраста многих участников форума)) У России есть хорошие шансы ускорить развитие, ведь нам предстоит развиваться на базе существенного задела и опыта жизни в двух социальных системах.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>