Сколько потребители готовы доплатить за эколейбл на рыбной продукции (инфографика)
21% потребителей в Китае не готовы доплачивать за морепродукты с экологической маркировкой, 45,5% согласны на наценку от 1 до 5%, остальные готовы заплатить еще больше. Об этом свидетельствуют данные опроса, который провел Глобальный альянс по морепродуктам (GSA). В нем приняло участие 3079 потребителей, основная часть из них — молодые люди в возрасте до 30 лет.
Чаще всего респонденты покупают морепродукты на рынках, за ними следуют супермаркеты и только потом рестораны. Больше всего при покупке их беспокоит безопасность продуктов, затем экологическая ответственность производителей, на третьем месте — прослеживаемость.
Источник/инфографика: ВАРПЭ
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7734380888
Компания Красный Жемчуг, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки