{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

ТикТок «завирусил» морепродукты во всём мире

11 ноября 09:40

Число просмотров видео с хештегами о морепродуктах в TikTok почти достигло 36 млрд. В топ-10 наиболее популярных хештегов в 2024 году — #shrimp (505 тыс. сообщений набрали 8,1 млрд просмотров) и #crab (262 тыс. сообщений набрали 8 млрд просмотров).

Меньше чем за два года TikTok сделал потребление морепродуктов модным трендом и позволил производителям и дистрибьюторам рыбопродукции со всего мира увеличить продажи. Тенденция стала настоящим мейнстримом. Сегодня в рамках рубрики #маркетинговыеуловки расскажем о ней несколько интересных фактов.

Впервые маркетологи крупных мировых брендов рыбной продукции массово заговорили о TikTok как об эффективном канале продвижения в конце 2022 года.

В некоторых странах стильная упаковка стала основополагающим фактором покупки консервов. Бренд Scout (Северная Америка) благодаря этому расширил в 3,5 раза географию продаж: продукция теперь продается в 6 тыс. магазинов в США и Канаде. При этом ее стоимость в 10 раз выше классических консервов: $20 против $2. 

Пользователи TikTok, следуя тренду, начали пробовать разные виды консервированной рыбы и выкладывать видео под хештегом #tinnedfish.

Усилила тенденцию известная в США шеф-повар Али Хук. Она поделилась серией роликов о семейной традиции «свидание с консервированной рыбой». На видео Хук открывает рыбные консервы и выставляет их на доску с мясными деликатесами. Потребители со всего мира начали следовать ее примеру, выкладывая видео под тегом #tinnedfishdatenight. Бренд в партнерстве с Хук даже выпустил руководство о том, как использовать консервы для свиданий.

Со временем монетизировать видео о потреблении морепродуктов начали дистрибьюторы. Крупный ретейлер из Техаса HEB совестно с блогерами начал снимать ролики о том, что у них можно не только купить свежего лобстера, креветку или лосося, но и получить бесплатную услугу по разделке, маринованию и даже приготовлению этих морепродуктов. То же самое сделал Whole Foods Market. После просмотра «вкусных» видео люди начали покупать у них морепродукты, в том числе онлайн.

Дистрибьюторы из Китая пошли еще дальше, организовав продажи морепродуктов во время прямых трансляций в TikTok. Блогеры демонстрируют и рекламируют различные морепродукты, одновременно взаимодействуя со зрителями через комментарии и продавая продукцию. Сегодня такой подход становится популярен не только в КНР, но и в Южной Корее и Японии.

А недавно крупнейший производитель аквакультурного лосося Mowi заключил годовой контракт с блогером Джеймсом Сибли, который займется популяризацией сектора аквакультуры и его продукции, в том числе чтобы бороться с негативными стереотипами о выращенной рыбе. С этим блогером также сотрудничают с ShrimpBox, Foley Fish, Bluefina, GSA.

Источник: ВАРПЭ

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>