В программе Russian Retail Show 2025 необычный день — X5 Day
Топ-команда Х5 поделилась планами и стратегическими приоритетами на ближайшие три года, а слушатели получили новые идеи и доступ к опыту лидера рынка.
Открыл X5 Day Владимир Салахутдинов, первый заместитель генерального директора X5 Group. Вот о чём говорил Владимир:
- Форматы продуктовых магазинов уменьшаются,
- Готовая еда — это будущее ритейла. Ожидаем трёхкратный рост продаж готовой еды к 2030 году,
- Онлайн-продажи составят в ближайшем будущем существенную долю и никуда не денутся,
- Без цифровизации и автоматизации ритейлеры уйдут в минус.
- Более 40% компаний в Ромсии уже внедряют ИИ-решения в своих процессах
- Phygital стирает границы для клиента в офлайне и онлайне
- Продавать всё и всем скоро будет не актуально. Уровень персонализации офлайна достигнет онлайна.
На Х5 Day подробно обсудили готовую еду.
Управляющий директор «X5 Еды» Ольга Фельдт затронула тему нехватки производителей-партнёров, рассказала про стратегическое партнёрство X5, а также особо отметила готовность компании всесторонне поддерживать производителей готовой еды.
А директор по развитию продаж готовой еды «Перекрёстка» Александр Нигматуллин рассказал про основные направления развития этого сегмента в торговой сети: кафе Select, «ресторан на полке», партнёрство с ресторанами и другими производителями готовой еды.
«Наши квартиры сужаются, кухни становятся меньше, подрастает молодое поколение, которое мы не учим готовить. Это всё повышает спрос на готовую еду. Рынок активно рос последние годы, а к 2030-му он утроится», — отметил Александр.
Источник/фото: Новости X5 Group