Ведущие торговые сети проведут переговоры с поставщиками рыбы и морепродуктов на SEAFOOD EXPO RUSSIA 2019
В рамках III Международной выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которая пройдет в тандеме с Международным рыбопромышленным форумом в Санкт-Петербурге, будет организована бизнес-зона «Ритейл Центр». Специалисты ведущих торгово-розничных сетей проведут переговоры с рыбаками о прямых поставках рыбы и морепродуктов.
Свое участие в «Ритейл Центре» подтвердили одни из крупнейших игроков рынка, такие как X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Лента», «Дикси», «Азбука вкуса», «Рыбсеть», а также региональные сетевые магазины - «Командор» (270 магазинов в Красноярском крае, Иркутской области, республике Тыве), «Икра и рыба» (32 магазина в Санкт-Петербурге и Ленобласти), «Рыбный» (8 магазинов в Пермском крае и Удмуртской республике).
«Немаловажно, что сегодня торговые сети сами заинтересованы в прямых закупках рыбы и морепродуктов и постоянно занимаются поиском подходящих поставщиков. К примеру, на прошлой выставке результатом работы аналогичной бизнес-площадки стало бессрочное соглашение между «Лентой» и рыбопромышленной компанией «ФОР ГРУПП» о прямых поставках рыбы во все магазины сети. Рекомендуем рыбакам, развивающим каналы сбыта, принять активное участие в работе Ритейл Центра», - отметил генеральный директор отраслевого выставочного оператора Expo Solutions Group Иван Фетисов.
Бизнес-площадка «Ритейл Центр» будет полностью оборудована для комфортного проведения бизнес-встреч и переговоров. Организаторы предоставляют участникам возможность выбрать удобное время для работы на выставке, заранее указать категории интересующих товаров, обсудить детали контрактного производства.
III Международный рыбопромышленный форум и выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий пройдут 10-12 июля 2019 года в Санкт-Петербурге, на площадке КВЦ «Экспофорум». Экспозиция примет более 300 компаний из 35 регионов России и 25 стран мира. Ожидается, что посетят мероприятия не менее 9 000 человек. Оператор SEAFOOD EXPO RUSSIA 2019 – выставочная компания полного цикла Expo Solutions Group.
КОНТАКТЫ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
III Международный рыбопромышленный форум (Global Fishery Forum)
Источник: пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»
Мало того, я работаю в Проекте, где уже реализована "мысль" реализации кулинарной продукции в отдельно стоящей холод.витрине, по принципу оплаты картой и открыванием оплатившему... В СПб - уже стоят такие "витрины", в Москве - с отставанием, но уже есть!
Да чего там - есть уже магазины с такой системой доступа... Да, в качестве теста, но есть! В них можно прийти и купить! И это в России, а не в Японии (признанном лидере вендинга)
Анатолий, хотя, судя по Вашим постам, Вы помните времена СССР, удивляете прогрессивностью мышления. Вас не пугают фантастические нововведения.
Как быть с этим: "Всё началось с видео, на котором девушка в одном из магазинов Техаса лизнула мороженое
и поставила его обратно на полку холодильника. В социальных сетях ролик быстро стал вирусным, посеяв страх среди любителей мороженого" для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите
Курьер не лизнет ничего в моем холодильнике?))
"Курьер не лизнет ничего в моем холодильнике?))" - это фобии... Поверьте, разработают "защиту" от дурака/лизуна... "Подумаешь, Бином Ньютона" (с) МиМ