Рыбный ассортимент: Что выбирает российский потребитель и почему (инфографика)

20 декабря 2024 12:59

Проанализированы основные тренды потребления по видам водных биоресурсов и продукции из них.

По видам ВБР:

  • Основной новый тренд – увеличение потребления продукции из сурими: +14% к 2022 году и +12% к 2023 году в весе. В стоимости +33% и +21% соответственно.
  • Второй год подряд растут продажи креветок, минтая, трески и кальмара. Рост и в весе, и в стоимости.
  • Отмечается рост продаж горбуши за счет рыбы прошлогодней высокой путины.

Фактические показатели этого года нужно будет смотреть по итогам полного 2024 года. Полагаю, что показатели скорректируются в меньшую сторону.

По видам продукции (анализ статистики продаж, который подтверждается представителями крупного сетевого ритейла):

  • Явный тренд на рост продаж полуфабрикатов, полуготовой и готовой еды
  • Высокими темпами растут продажи морепродуктов, крабовых палочек, филе, стейков, наггетсов, котлет
  • Двухзначными цифрами выражается рост продаж рыбы на льду.

Все это говорит о том, что Потребитель все больше начинает ценить личное время и комфорт. И все чаще люди готовы платить за сервис и качество разумно большую цену. Судя по всему, этот тренд будет только нарастать.

Источник/инфографика: Рыбный союз

Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>